Ваш хост

Alma about me.png

 

Калифорнийское образование со степенью бакалавра  из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Алма  вернулась к любимым европейским корням в 1981 году. Она  привнесет в ваше пребывание уникальное и эклектичное прикосновение культуры, почерпнутое из ее обширных путешествий и жизни в Европе и Азии.

 

Главная цель Альмы состоит в том, чтобы вы чувствовали и наслаждались приемом ее хорватского гражданства. Для этого она открыла свой дом для вас - как для своего гостя.

 

Бывшие дома и места работы Альмы включают Лос-Анджелес, Берлин, Мюнхен, Афины, Бангкок и Слано, и все эти влияния будут найдены вокруг ее дома в искусстве, стиле, обстановке и, конечно же, кухне и отличном персонализированном обслуживание клиентов.

 

Стандарты обслуживания на вилле Almadria настроены на то, чтобы впечатлять, но стандартных услуг нет – пребывание каждого гостя адаптировано к тому, каким он хочет быть; нужно ли это оставить  в одиночестве в покое, под ожиданием с напитками, с обслуживанием на романтическом ужине на закате или даже просто с отличными советами и рекомендациями по местам для посещения и наслаждения - вы найдете Alma готовым доставить и превзойти ожидания.  

 

Не бойтесь спрашивать – местные, национальные и международные знания и опыт Alma в вашем распоряжении, чтобы сделать это      праздник, который запомнится теплыми воспоминаниями о месте и хозяине, которые объединяют «Альму Адриатического моря» в           «Вилла Альмадрия».

Your Host

 

California educated with a BA  from UCLA, Alma  returned to her beloved European roots in 1981. She  brings to your stay a unique and eclectic touch of culture drawn from her extensive travel and living in Europe and Asia.

 

Alma’s key aim is that you will feel and enjoy the welcome of her Croatian nationality. To enable this she has opened her home to you - as her guest.

 

Alma’s former homes and work places have included Los Angeles, Berlin, Munich, Athens, Bangkok, and Slano, and all of these influences will be found around her home in the art, the style, the furnishings and of course the cuisine and excellent personalised customer service.

 

The Service standards at Villa Almadria are set to impress but there are no standard services – each guest’s stay is tailored to how they want the engagement to be; whether that’s to be left alone in peace, waited on with drinks, catered for at romantic sunset meals or even just provided with great tips and recommendations for places to visit and enjoy - you will find Alma ready to deliver and exceed expectations. 

 

Don’t be afraid to ask – Alma’s local, national and international knowledge and experience are at your disposal to make this         a holiday to remember with fond memories of the location, and your host, which combine “Alma of the Adriatic Sea” into                   “ Villa Almadria”.

© 2013 by Villa Almadria. All Rights Reserved

Villa Almadria TERMS & CONDITIONS